- Уполномоченный
- Приемная
- Деятельность
- Интервью Уполномоченного
- Документы
- Права восстановлены...
- Консультации
- Часто задаваемые вопросы
- Правовой ликбез
- Материалы Прокуратуры Хабаровского края
- Материалы Следственного Комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
- Материалы УМВД России по Хабаровскому краю
- Материалы министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Материалы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Избирательные права
- Права несовершеннолетних
- Материалы Отделения Социального Фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Материалы Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
- Новое в законодательстве
- Противодействие коррупции
За обман потребителя – штраф
26.04.2024
На телефонную "горячую линию" за консультацией обратилась хабаровчанка. В выходные она отправила своего 12-летнего сына купить коробку дорогих шоколадных конфет на подарок. Сын пошел в магазин и оплатил требуемые кассиром 1500 рублей, в то время как стоимость конфет согласно ценнику составляла 1200 рублей. Возражения подростка продавцы слушать не стали. Женщина спрашивает, каким образом она может защитить свои права и наказать нерадивых продавцов?
Заявительнице было разъяснено, что в соответствии со статьей 10 закона «О защите прав потребителей" продавец обязан обеспечивать покупателей всей необходимой информацией о товаре, в том числе о цене, и продать товар по стоимости, указанной в ценнике.
Женщине предложено обратиться с письменной претензией в магазин, а если договориться о возврате лишних 300 рублей с администрацией супермаркета не получится, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который проведет проверку и за обман потребителя привлечет виновных к административной ответственности.