За обман потребителя – штраф

26.04.2024

На телефонную "горячую линию" за консультацией обратилась хабаровчанка. В выходные она отправила своего 12-летнего сына купить коробку дорогих шоколадных конфет на подарок. Сын пошел в магазин и оплатил требуемые кассиром 1500 рублей, в то время как стоимость конфет согласно ценнику составляла 1200 рублей. Возражения подростка продавцы слушать не стали. Женщина спрашивает, каким образом она может защитить свои права и наказать нерадивых продавцов?

Заявительнице было разъяснено, что в соответствии со статьей 10 закона «О защите прав потребителей" продавец обязан обеспечивать покупателей всей необходимой информацией о товаре, в том числе о цене, и продать товар по стоимости, указанной в ценнике.

Женщине предложено обратиться с письменной претензией в магазин, а если договориться о возврате лишних 300 рублей с администрацией супермаркета не получится, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который проведет проверку и за обман потребителя привлечет виновных к административной ответственности.