Купленный через Интернет исправный телефон можно вернуть

19.03.2024

Обратившаяся на телефонную "горячую линию" жительница Комсомольска-на-Амуре просила разъяснить, может ли она вернуть продавцу дорогой телефон, заказанный через Интернет? Ее жизненные обстоятельства изменились и деньги, потраченные на телефон, теперь нужны на другие цели.

Заявительнице было разъяснено, что согласно п. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" в случае дистанционного способа продажи товара (через Интернет) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Так как установленные семь дней не истекли, упаковка телефона была сохранна, и претензий к качеству телефона у женщины не было, она поспешила вернуть его в магазин и получить уплаченную стоимость.