- Уполномоченный
- Приемная
- Деятельность
- Интервью Уполномоченного
- Документы
- Права восстановлены...
- Консультации
- Часто задаваемые вопросы
- Правовой ликбез
- Материалы Прокуратуры Хабаровского края
- Материалы Следственного Комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
- Материалы УМВД России по Хабаровскому краю
- Материалы министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Материалы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Избирательные права
- Права несовершеннолетних
- Материалы Отделения Социального Фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Материалы Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
- Новое в законодательстве
- Противодействие коррупции
О работе с обращениями граждан в августе
07.09.2021
В августе к Уполномоченному по правам человека в Хабаровском крае поступило 255 обращений, что на 50% превосходит показатель аналогичного периода прошлого года.
Существенный рост наблюдается за счет почти двукратного увеличения числа письменных обращений и на 25% количества устных консультаций.
Около 40% всех обратившихся к Игорю Чесницкому – хабаровчане, немногим меньше – жители Комсомольска-на-Амуре. При этом, по сравнению с августом прошлого года в минувшем месяце комсомольчане были вдвое активнее.
Снизилась активность жителей Амурского, Советско-Гаванского и Ванинского районов. Кроме жителей Хабаровского края к омбудсмену также обращались сахалинцы, жители Приморья, Москвы, Нижегородской области и Еврейской автономии.
Традиционно самыми активными остаются рабочие, служащие (13,3%), пенсионеры (9,8) и лица, пребывающие в местах заключения (51,8 %). Среди обратившихся также лица из категории «дети-сироты» (1,2 %), инвалиды (2,7%) , иностранцы(2%) и безработные (0,8%).
Анализ тематики обращений показывает, какие проблемы волнуют граждан в большей мере. Они же определяют приоритетные направления деятельности омбудсмена.
По-прежнему самыми проблемными для людей остаются: сфера жилья и коммунально-бытового обслуживания (12,4% от общего числа обращений), здравоохранения (6%), вопросы суда, прокуратуры (9,5%), правоохранительных органов (11,7 %). 40 % обращений связано с работой органов федеральной службы исполнения наказания, большая их часть затрагивает вопросы организации медицинской помощи в учреждениях ФСИН (35 обращений), качество материально-бытового обеспечения
(22 обращения), жалобы на действия сотрудников учреждения (27 обращений) вопросы соблюдения прав подозреваемых, обвиняемых, осужденных (12 обращений).
Все поступившие обращения находятся в работе в аппарате Уполномоченного, а также на личном контроле Игоря Чесницкого.
Напомним, что в аппарате Уполномоченного очный прием граждан временно приостановлен. Бесконтактный режим взаимодействия с жителями действует в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции. Личный прием проводится в режиме видео-конференц-связи с использованием личных средств связи и компьютерной техники граждан (персональные компьютеры, планшеты, смартфоны с доступом в Интернет).
Направить обращение в адрес Уполномоченного можно несколькими способами:
- по почте: 680000 г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32;
- по электронной почте: E-mail: priem@pravo.khv.ru;
- через сайт: http://pravo.khv.ru/Задай вопрос Уполномоченному.